МАОУ Побединская СОШ - Разноцветная неделя. День 2

РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ (день второй)

Сегодня вторник, 16 октября. ЖЁЛТЫЙ ДЕНЬ. Цвет оптимизма и радости, стимулирует интеллект, привлекает внимание. Ребят ожидал интеллектуальный марафон.

Задачи общего развития младших школьников решаются не только на уроках, но и во внеклассной работе. Формы организации такой работы различны. Среди них наиболее эффективные – олимпиады, интеллектуальные игры и КВН. Они способствуют решению таких учебно-познавательных задач как развитие у учащихся потребности в познании окружающего мира и его проблем, становление интереса к предметам естественно-научного цикла, формирование эмоционально-ценностного отношения к природе. Олимпиады позволяют судить об уровне знаний учащихся, их кругозоре, умении устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями природы, природой и человеком, находить оригинальные нестандартные пути выполнения предложенных заданий.

Сегодня прошла олимпиада по окружающему миру на уровне школы. Многие ребята изъявили принять участие в олимпиаде. О результатах сообщим в следующих статьях.

А после уроков организована интеллектуальная квест-игра. Этот игровой жанр сегодня заслуженно популярен среди молодёжи. Квесты-игры это игры с большим числом головоломок и испытаниями. Нередко сюжеты этих аттракционов перекликается с сюжетами популярных фильмов и книг, так что участникам, как правило, нетрудно окунуться в необходимую атмосферу.

В квест-игре «В гостях у сказки» ребята должны попытаться найти мудрую мысль, которую сказал когда-то очень известный писатель, узнать, в какой сказке эта фраза была упомянута впервые. А для этого все отправились в удивительный мир сказок, где должны пройти ряд препятствий. Каждой команде выдали маршрутные листы. Команды преодолевали станции: «Поляна загадок», «Спортивная», «Почта», «Кинотеатр», «Реставрационная», «Бюро находок». На каждое испытание отводилось определённое время, но дети успешно укладывались и с большим азартом шли к поставленной цели.

Цель игры: создание условий для развития познавательного читательского интереса к сказкам. Задачи: пополнить литературный багаж, создать условия для развития памяти, мышления, творческого потенциала. На каждом этапе находились модераторы (учителя начальной школы), которые следили за правильностью выполнения заданий и выдавали детям ключевые моменты фразы. После того, как были собраны все фрагменты, команда должна собрать всё высказывание и возвратиться туда, откуда начался квест. Ключевая фраза: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»!!!!

За организацию и проведение игры благодарим учителя, по совместительству библиотекаря, Банникову Т.В. и социального педагога Рогожину С.Н.